Все о готике

Поиск




Статистика




Прочее


Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreItem() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370

Готы и смерть

01 Apr, 2008 | admin

Готическая эстетика напрямую связана с образом смерти, и даже сам вид готов (бледные лица, круги под глазами) отсылает нас к ее образу. В действительности влечение к смерти далеко не всегда некрофилия, точнее даже в большинстве случаев ей не является. В общем случае влечение к смерти называется танатофилия - этим термином характеризуется не сексуальное влечение к смерти, а общий вид пристрастия - восприятие смерти как фетиш. Фактически восприятие смерти как фетиш одна из характерных особенностей готического мировоззрения и может считаться одним из признаков принадлежности к готам. Подобные особенности восприятия могут проявляться во множестве различных видов - например, в любви к прогулкам по кладбищам (тафофилия), пристрастие к произведениям (созданию оных) описывающих смерть (литература, арт, кино) и, наконец, проявления в области сексуальности.

Если мы рассматриваем сексуальные девиации, то некрофилия является обобщающим термином для очень многих из них - собственно некрофилии, сомнофилии, асфиксофилии, и т.д. Некрофилия в чистом виде - как половое влечение к трупам, встречается крайне редко. И если и есть готы “настоящие” некрофилы - то они усиленно скрывают свои пристрастия, хотя вариант полового акта, когда один из партнеров “притворяется” трупом - недвижимо лежит, не реагируя на действия партнера, как бы эмулируя труп (сомнофилия) тоже один из видов некрофилии. Сюда же относятся получение сексуального удовольствия от удушения партнера (или само удушения) - асфиксофилия, любовь к занятиям сексом на кладбищах, или в окружении символов смерти (черепа, обстановка напоминающая склеп или в гробу), и т.д. Все перечисленные девиации не являются какими-то особыми “готическими” - по настоящему necro это отдельная культура, но какой-то ее процент пересекается с готической эстетикой. В заключение можно сказать, что образ смерти крайне важен в готической эстетике и проходит через многие пласты культуры - как через глубоко интимные отношения, так и в области общего восприятия.


« Предыдущая запись - Следующая запись »
---------------------------------------------

Комментарии



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
О.к., народ, повторяем за мной: готическая субкультура – это не про смерть! Хорошо. Теперь идите в институт и начинайте изучать историю искусств, литературу и постарайтесь узнать о символизме и метафорах. Ещё позанимайтесь философией. Этот стереотип основан на необразованности и невежестве. Готы скорее замкнуты на идее красоты абстрактного, и его воплощении в творчестве, в стремлении развить свои идеи в обществе не разделяющем их эстетики и ценностей. Если вы образованны и в вас есть хоть грамм проницательности, то вы поймёте, что в отличии от псевдо готов, реальный гот, оставаясь мрачным и пугающим при этом НЕ ПОГЛОЩЁН ИДЕЕЙ СМЕРТИ, в отличии от массовой культуры.

Гот-вампир - 22 Aug, 2008 - 12:25:19
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Все, что пишут в интернете о готах - полнейшая чушь.Действительно, готы не помешаны на дее самоубийства и на смерти вообще. Считаю глупым, когда с огромным интерессом рассматривают готов,ведь готы - такие же люди, только с определенным мировоззрением, внутренним миром и интересами. У настоящего гота, как и у представителей других направлений, на первом плане стоит идеология.Но это вовсе не значит, что гот строго следует по определенным правилам.Не смотря на то, что ты гот, ты должен оставаться самим собой, иначе ты просто копируешь чужие идеи.

Анна - 19 Sep, 2008 - 16:57:58
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
готы супер вот и всё

новыенький готик - 20 Sep, 2008 - 14:16:27
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
А меня бесят эмо!!!ЛОХИ!!!
ГОТЫ супер!!!

GothiCSouL - 03 Oct, 2008 - 21:23:04
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
готика это НЕ САМОУБИЙСТВА!!!! Мы не режым себе вены как ЭМО! Я еще не знаю ни одного гота который порезал себе вены!( по крайней мере из моих друзей).
Да я сплю в гробу, прогуливаюсь с друзьями по кладбищу, моя комната похожа на склеп, но у меня никогда не было дипресий, и я не знаю, что это такое!!!
Мне лично нравится эстетика готики, музыка, стиль одежды и жызни!:) А ЭМО насамом деле придурки! А Еmo-киды думают, что резать вены это круто и пафосно! Готика-супер!!!!Готы бессмертны!!!!!!!!!!!!!!

Гот superstar - 11 Oct, 2008 - 15:09:46
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
вот что меня действительно бесит - так это бухалово и секс на кладбище... У кладбища совершенно особая энергетика - её нужно впитывать душой. Бродить, слушать музыку, молчать и думать. Пьянка и трахание - это имхо просто осквернение этой энергетики...
а по поводу смерти... готическая субкультура - это противовес общественным стереотипам, один из которых - "человек тянется ко всему живому и радостному" (как мне родители всё время говорят))) другое дело, что к смерти отношение может быть разное. Это для романтиков смерть - избавление от жизненных страданий, а для экзистенциализма, например - это последняя "пограничная ситуация", в которой личность показывается такой, как она есть на самом деле, итог всей жизни. Любить только смерть, так же как и только жизнь - односторонне как-то, что ли...

Катафалк - 26 Oct, 2008 - 11:59:41
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Непонятно отчего готы будучи готами, относя себя к столь необычному течению и вообще состянию души, постоянно хотят самоутвердиться за счет обсирания эмо, перестаньте вы говорить об эмо пытаясь сказать что готика вам по душе, к тому же среди готов есть такие же позеры как и среди эмо и фриков и нефоров и всех остальных; если внимательно читать все, что здесь есть, можно понять, что готику одними какими-то словами не назовешь, все они будучи готами на самом деле абсолютно разные, кому-то по душе кладбище и его звенящая тишина, кому-то чисто музыка, кто-то ассоциирует готику со смертью, кто-то без ума от готического стиля и атрибутов, кто-то увлечен в сексуальном плане, и все это, да, готика!

Freya - 29 Nov, 2008 - 17:24:23
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
я тоже гот.я обожаю ЧЕРНОЕ

АЛЬБИНА - 06 Dec, 2008 - 19:09:48
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готика евляется важной частью моей жизни, хотя многие мои друзья меня не понимают и плетут о готах всякую чюжь.Хотя мне самоий не все в готике приходится по душэ.Я за кароткий промижуток времени успела побыть кем только можно,но именно в готике я нашла себя.

Лара - 14 Jan, 2009 - 21:13:38
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Да вы просто помешаные, не чем не представляюшее, понятия и образ. Одним словом просто помешаные

Петя - 03 Feb, 2009 - 18:41:48
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готика - это нечто величественное и романтичное. Очень неприятно, когда о готах отзываются как об отморозках и т.д.... Мы уже долго изучаем этот вопрос, и пришли к выводу, что готы - это просто особые мрачные романтики...

АПОКАЛЕПСИС - 26 Mar, 2009 - 09:20:12
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я не просто гот. Готы и готессы из Ростова-на-Дну, свяжитесь со мной
anutka037@rambler.ru

Анна - 14 May, 2009 - 21:09:26
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я просто в шоке после прочитанного,

особенно меня шокировал пост Альбины

Альбина обращаюсь к вам лично,
если вы любите чёрную одежду то это ещё не значит что вы гот, прежде всего нужно быть готом в душе а по одежде можно говорить многое.

Drake - 20 May, 2009 - 04:00:05
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
А картинки где

SEOMON - 31 May, 2009 - 22:43:53
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я НЕНАВИЖУ ЭМО ! ЭТИ ДЕБИЛЫ СЧИТАЮТ ГОТОВ ПСИХАМИ И У МЕНЯ З ДРУГОМ БЫЛА
С НИМИ СТЫЧКА! СЛАБАКИ! ГОТЫ ЭТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ТОЖЕ ЛЮДИ СО СВОИМ МНЕНИЕМ А ЭМО ЖАЛКИЕ ПЛАКСЫ И НЫТИКИ! ЗА ГОТАМИ БУДУЩИЕ1

гракх - 05 Jun, 2009 - 11:34:35
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Как я понял здесь одни готы только что и собрались), я не гот, и быть им как-то особо нежелал, но вот девушки одевающиеся в чорные карсеты длинные юбки и накрашенные как готы *описать сложно но попробуйте меня просто понять* меня очень привлекают. Я незнаю готы они иль тока позёры, но я никогда неотносил себя к какому-то движению, субкультуре, хз как ещо выразится), считаю что каждый человек к какому бы сибя стилю непричеслял, полностью ему не придерживается, так как он вносит в него что-то от сибя, так и рождается по сути общий стиль). Поскольку я знаю *слышал от знакомых "готов"* размышления о смерти это всеголишь некая романтика, и особая страсть к своеобразной красоте! Т.е. обычным людям неприятно видеть розу в кровавых руках девушки *к примеру* а каму-то это кажется красивым. Просто у всех разные понятия о красоте и тем самым разные стремления к ней. Идеалов много, потаму люди и по разному выглядят, так как каждый стремится к чему-то своему. И давайте небудем разводить демогогию на тему кто чмо, кто тру, люди разные, скока людей стока и вкусов, нравится эмо резать сибе вены и кричать что это красиво, РАДИ БОГА, пусть все попередохнут там, вам от этого не пусто не густо, такая нынче молодёж.

P.S. alea iacta est

Витте - 01 Jul, 2009 - 17:47:31
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Сколько же тут херок, лол ^_~
Готы - это не кладбище, не идеология, не мировоззрение, не прочая чушь, что тут написана. Это прежде всего музыкальная субкультура и никак иначе. Стиль и музыка - вот особенности готской субкультуры.

Gothic_oldschool - 04 Jul, 2009 - 21:47:56
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Hi!)) готы и готессы из Ростова-на-Дону, пишите мне, хочу податься в готы!!!!!!=>>anastasiyachernega@yandex.ru

Настюфа - 10 Aug, 2009 - 18:09:34
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
готы что Это?длеа многйх обозночяйт картьнке чорые, одежда й так дальше . кто хочет узатй .напьшыте... emas93@.mail.ru й узнай.

морт - 11 Aug, 2009 - 17:08:16
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готика это скажем прекрасное в ужасном...

MAGYKAS - 09 Sep, 2009 - 15:52:55
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готы - это люди с психическими отклонениями.

джона - 08 Oct, 2009 - 20:44:36
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
не слушайте её! она не чё не выкупает в нашем стиле! готы просто люди которые живут в кайф своей жизни! Да они обожают смерть, кладбища и всё что связано с ней! но их просто нужно понимать!

Betty-bet - 08 Oct, 2009 - 20:49:42
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Какие вы все жалкие ...
Знайте истенные готы так себя не видут.
Подумайте хоть о чем вы говорите! Подумайте имеете ли вы право назвать себя готом, знаете ли вы что то о готики, что то большее чем пишут в интернете? Подумайте еще готовы ли вы отвернуться на всегда от мира, терпеть огрызание и можете ли вы за себя постоять..вы сможете воевать со всем миром доказывая и убеждая каждого..не сломаетесь ли вы когда вы будете одни против всех..и даже ваши близкие будут угнетать вас..непоймут...Вы будете изгоем-как все кто бросил миру вызов! И еще истенные готы никогда не набрасываються на других темболее на предстовителей неформальных движений первыми даже на эмо.. Они тоже бросили вызов обществу и тоже заслуживают уважение... Тем кто не знает то насчет того что эмо постоянно ноют и режут вены- это предрасудки такие же лживые и глупые как то что готы приносят жертвы, поклоняються сотоне и ебудтся с трупами-такой бред распростронен по всему миру... Свези с этим вопрос разве людей которые верют и распростроняют эту чушь можно назвать нормальными?
И почему сейчас расматривают только две субкультуры..разве их мало?

Вакханалия - 12 Oct, 2009 - 19:08:58
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Жалкое зрелище...где ваша темная романтика и умение видеть красоту в том,что других пугает?зачем нужны эти стереотипы?зачем вы пытаетесь кого то оскорбить?вы вообще понимаете что это такое-готика и готы?
Betty,спасибо...я рада видеть разумного представителя...

Проклятая - 16 Oct, 2009 - 15:28:46
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Простите...я не туда глянула...Вакханалия

Проклятая - 16 Oct, 2009 - 15:31:05
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я согласен с Витте,вот блин готы это в первую очередь музыкальное направление,а кладбища и черная одежда это уже нюансы и особенности этой субкультуры.Сам я не гот ну собственно и не хотел бы стать потому,что я уже отношусь к субкультуре металистов,но вот очень был бы рад если бы готы и готессы из воронежа если такие есть связались бы со мной,это мне нужно только потому что меня привлекает общение с ними если что вот мой номер 8-952-544-99-57

Призрак - 03 Nov, 2009 - 20:20:16
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
За те двадцать лет, что мне пришлось наблюдать отношение окружающих людей к готам, не было периода более насыщенного ложью и непониманием чем сейчас. Пришло время достать кувалду и начать забивать ей гвозди правды. Давайте взглянем на самые распространённые факты лжи:

Десять стереотипов о Готической субкультуре, которые мы любим повторять.
Все готы должны носить чёрное.
Готическая субкультура основана на музыкальном стиле.
Все готы слушают одинаковую музыку.
Все готы замкнуты на идее смерти.
Все готы пьют или принимают наркотики.
Готы пришли из движения хиппи.
Готы не смеются.
У готов обязательно есть татуировки и пирсинг.
Готы обильно пользуются косметикой.
«Гот» и «Фрик» – взаимозаменяемые слова.

Вакханалия - 28 Nov, 2009 - 23:48:53
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Правильно написала только Анна,за что низкий ей поклон.Убейти свои стереотипы и предрассудки безумцы!

Сандро - 19 Dec, 2009 - 17:27:00
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
А и проклятая молодец.Устроили тут ХЕРК ПАТИ!

Сандро - 19 Dec, 2009 - 17:30:47
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я хоть и не гот (панк), но считаю эту культуру довольно красивой. Всем готам: будьте самими собой, не обращайте внимания на мнение окружающих, тот, кто считает вас ужасными - тот нихера не смыслет в готике!

Shadow-punk - 20 Dec, 2009 - 15:08:04
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
стану готом_

ток чолку жалко.

Pro_Rock - 07 Jan, 2010 - 23:17:28
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Товарищи готы кто с ростова или области пишите skype dark_city_beta & Icq 333-465-991

DARK CITY_beta - 16 Jan, 2010 - 09:57:11
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Мда....статья очень хорошая, но большинство коментарий к ней....
Меня вот, что поразило -
Как человек называющий себя готом может так отзываться о других субкультурах? к примеру те же Эмо!
С Эмо связано очень много стереотипов, так же как с Готами....
почему-то с ними ассоциируется только самоубийство (резать вены, прыгать с крыши и т.д. и т.п.) или плаксивость, розовый и черный цвета, если ты Эмо, то тебя надо ненавидить, потому что ты считаешся лохом.
Мне интересно.. Вот пишут здесь некоторые, что Эмо фуфло и придурки.. А эти уникумы хоть раз общались с Эмо? выслушали их? узнали о них правду? могу сразу сказать - НЕТ! они ничего о них не знают, только стереотипы и все...
У меня есть много знакомы и они Эмо. Я не могу сказать, что понимаю все во что они верят, как себя ведут, НО я их принимаю такими какие они есть, так же как они меня. Эмо тоже люди.... и их надо сначало хорошо узнать, чтобы судить... ведь они все разные, одиковых нет.
И если Вы все равно ненавидете Эмо, то не надо кричать об этом на каждом шагу и пропагандировать стереотипы о них, ведь тоже самое могут сказать/сделать в отношении вас (субкультуре к которой вы относитесь).......

(надеюсь мне удалось донести то, что я думаю, мое мнение и оно понятно(у меня плохо получается выражать свои мысли)

P.S. Я - Гот.

Nosferatu - 10 May, 2010 - 18:11:25
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Здравствуйте всем. Готы- это люди слушающие готическую музыку(не потому что это готишно, а потому что она им нравится). Все остальное индивидуально. Необезательно набухаться и таскаться по кладбищу, волоча за собой труп. Это смешно и глупо. Какие то рамки, в которые так усердно хотят запихать готов. Готы- это индивидуальность, борьба с общественно принятыми нормами. Нельзя загнать готов под один стандарт. Общее лишь то, что они все слушают готическую музыку.

Ankxi - 02 Jun, 2010 - 22:48:37
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готика-это моя душа.пишите.icq : 128 747 549 буду рад.

Zodiac - 23 Jun, 2010 - 18:19:02
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готы и Готесы из Ростова-на-дону и Ростовской Обл. Пишите.icq : 128 747 549.

Zodiac - 23 Jun, 2010 - 18:26:40
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готы и Готесы Ростова-на-Дону и Ростовской Области пишите icq: 128 747 549..тел для смс:8 961 282 13 67.ишу единомышленников!

Zodiac - 23 Jun, 2010 - 19:35:02
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я готка,и люблю смерть мне насрать что говорят про меня люди,мне готический стиль по душе!!!!!!!!Всем пизда кто на готов наедит!!!!!!!!!!!!!!

Velvet Coldkiss - 16 Jul, 2010 - 18:18:29
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
я гот мне тоже как и Velvet Coldkiss наплевать на мнение окружающих!!!!!!!!!!!!Если человек одевается в черную одежду или слушает готическую музыку это еще не значит что он настоящий гот...Многие воспринимают готов за сумашедших,но люди мы не такие,мы просто уважаем свою субкультуру!

Demon - 17 Jul, 2010 - 17:45:10
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Раздражают меня подобные статейки...
Именно с них и начинаются стереотипы о смерти в готике! Те, кто хочет стать "готом" читают именно их, что им нравится и превозносят обществу ложь о готике, пересказывая эти статьи, если у них просят рассказать о готах!
Я проявляю неуважение к тем готам, что говорят о душевном состоянии - это бред! Если у вас больная психика - лечитесь и не впихивайте в готику кладбища и распятия!
Если вам нравится гулять по кладбищам и веровать в сатану - веруйте, но делайте это так, чтобы никто не видел, потому что из-за вас будут страдать готы со здоровой психикой, ведь если вас увидят - решат, что все готы так делают!

GothicTux - 28 Jul, 2010 - 23:39:55
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Icq 621 724 394. Тел.89518242034. Ростов-на-дону

Das_Ich - 08 Sep, 2010 - 19:15:31
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я викториан Готесса, живу в Азербайджане. Здесь много лохи и сатанисты, жалко ( И Готов тоже много. Но, у нас некоторые Готы считают себя сатанистом и путают Готику с сатанизмом. И все остальные, тоесть люди приходят и начинают матерится. Это меня бесит !!!!!!!!!!!!! Просто ужас !

Анка Могилева - 30 Sep, 2010 - 18:19:26
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Цитата Freya:
"постоянно хотят самоутвердиться за счет обсирания эмо, перестаньте вы говорить об эмо пытаясь сказать что готика вам по душе, к тому же среди готов есть такие же позеры как и среди эмо и фриков и нефоров и всех остальных;"

"В семье не без урода", позеры есть везде. А из того что я знаю, то эмо можно назвать позером на любую суб-культуру.

Dante - 14 Oct, 2010 - 22:05:16
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Привет я считаю что готы всегда будут на первом месте потому что они не плаксы как емо

аня - 22 Oct, 2010 - 08:42:00
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Betty, вы совершенно правы.Только настоящим готам наплевать на эмо и других.И все еще ерунда то что написано на этом сайте.Гот- это человек, который понимает одиночество, а смерть и кладбища- это просто стериотип и ничего больше.

Lea - 18 Nov, 2010 - 16:33:22
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Да оставьте вы эмо в покое! Нравится им и пусть себе делают что хотят!

Lea - 18 Nov, 2010 - 16:35:17
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Это полная чушь!

Виктория - 04 Feb, 2011 - 12:30:55
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Терпеть не могу эмо. Они позорят доброе имя готов... Чертовы засранцы. Не серьезные и выглядят, как мылышня.
А готов я люблю... Истинных, как я. Которых влечет смерть, кровь и грязь. Ну
разве не прелесть? И не помешало бы этим смертным хомо-сапиенс хотя бы научиться различать ЭМО от ГОТА!!! Вот пидоры!! И суки! Заебали тыкать пальцем! Пусть в жопу себе сунут, долбоебы...

Черная Тень - 22 Feb, 2011 - 23:02:46
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
ГОТЫ РУЛЯТ...ЭМО МРАЗЬ

***voron*** - 03 Mar, 2011 - 23:12:29
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
ПИШИТЕ МНЕ МОЙ ICQ 632570241

***VORON*** - 03 Mar, 2011 - 23:19:13
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я не как не пойму о чём идёт полемика!!!Я очень люблю чёрный цвет,мне нравится разноцветный эрокез но я его не ношу,мне нравится как одевают вампиров в кино но в реале такие вещи не актуальны,меня очень привлекает мистика и сама смерть но почему то я не шляюсь по кладбищами и более того я посещаю это место сугубо по настрою своей души,для меня это место свято!!!И к этому выше изложенному я люблю жену,я люблю своих детей и я очень ценю жизнь!!!!!Я думаю что вы просто гоните!!!!!Или просто нет того человека который мог вас отвлеч!!!!!

zlodey - 11 Mar, 2011 - 04:07:37
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готы пидары

Норм пацан - 31 Mar, 2011 - 08:58:37
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
я согласен с норм поцаном. вы тупые пидарасы

Норм пацан 2 - 31 Mar, 2011 - 09:08:31
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
вы против общества мудаки? тогда идите в лес и забудьте русский язык. Долбоебы не забывайте что готический стиль(изначально архитектурный) является порождением общества.

Норм пацан 3 - 31 Mar, 2011 - 09:10:23
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Пацаны тему говорят. Дешевые вы крашенные пидарасы и шлюхи ебаные

Норм пацан 4 - 31 Mar, 2011 - 09:11:11
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
у каждого своё мнение, но всё же,
где правда?
Пацаны, Пацаны, ебланы вы блять!
не шарите, нехер обсырать культуру!
закройте ебаки и пиздуйте лесом.

в поисках правды - 17 Apr, 2011 - 14:03:12
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
я не отношусь ни к какой субкультуре,но почитав ваши коментарии пришла к выводу.для начала вам нужно выучить русский язык,чтоб писать без ошибок,и потом если вы несете какую -либо культуру то ,наверно подразумевается нормальное человеческое общение,вы же люди,а не животные,нецензуру оставляйте" за кадром" .

анна - 23 May, 2011 - 19:10:35
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
панки ХОЙ всем !!!!!!!!! байк ,касуха и дарога всё что нужно человеку , тут не до мыслей о смерти ..... РОК СИЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДАНИЛЮК - 13 Jun, 2011 - 21:02:42
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готы вы самые лучшие, ЭМО лохи, гопники тоже, Готы нам пора обьединится

Сергей - 19 Aug, 2011 - 10:54:56
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готы рулят, http://vk.com/id143606019

Сергей - 19 Aug, 2011 - 11:00:06
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я не гот, но хочу по больше узнать о них, помогите

Виктор - 10 Sep, 2011 - 20:51:58
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Дааа... Народ, выучите русский язык, а потом пишите на публику. Вот вам мой совет.
P.S.: это не всех касается.

Natali-chan - 12 Sep, 2011 - 19:48:10
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Я вообще за ультрас движение!!!

♥Футбольная хулиганка♥ - 14 Nov, 2011 - 21:34:01
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Это тупо спать в гробу,не кажется ли это вам?!Каждый выбирает свой путь,но люди вы психи!

♥Футбольн@я хулиг@нк@♥ - 14 Nov, 2011 - 21:36:43
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Хватит обсирать эмо. Я эмо... Знаете, настоящие эмо не такие как вы говорите, у нас просто свобода эмоций. Я никогда не думала что готы позволяют обзываться так про нас. Мне даже смешно ГОТЫ. Я просто заинтересовалась вашей субкультурой и офигела от вашых комментов.Если бы вы себя уважали, не позволяли бы про ЭМо так говорить. Жалкие вы все а не МЫ.....
(простите, если есть ошибки, я не русская просто)

Emo truе girl - 12 May, 2012 - 19:25:32
--------------------------



Warning: Parameter 1 to NP_SEO::event_PreComment() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370
Готы-это нормальные люди,которые живут так,как им хочется и плюют на отжившие стереотипы!Я сам гот и за то,чтобы все неформалы объединялись.И не надо обзываний-мы же культурные люди!

Dr.Drak - 20 May, 2012 - 05:53:32
--------------------------




Оставить коммнетарий


Warning: Parameter 1 to NP_Captcha::event_FormExtra() expected to be a reference, value given in /home/bh52645/public_html/gotichno.org/nucleus/libs/MANAGER.php on line 370